среда, 29 января 2014 г.

Здравствуйте! Меня зовут Виталий Коломийцев.
Хочу Вам предложить программу, которая поможет автоматизировать Ваши доходы и сэкономить много времени. Вы наверное скажете, какой смысл мне предлагать такую "золотую жилу"? А все дело в том, что с каждого, кто пользуется программой я получаю бонус. Вы точно также можете стать распространителем этого софта и получать бонусы, разработчик предоставляет для этого все необходимое. Читайте далее, я всё подробно расписал.


Bux Agent v. 1.4 - 93$ за 20 мин АВТОМАТИЧЕСКИ - до $300 в день! 
Программу можно использовать до 3 раз в сутки!

Это программа автозаработка в Интернет. Программное обеспечение, которое Вы сможете скачать с моего сайта БЕСПЛАТНО. Обратите внимание, что вышла новая версия 1.4, которая отличается от предыдущей 1.3. Разработчики НЕ рекомендуют использовать старую версию, поэтому, просьба обновить тем, кто этого еще не сделал! В новой версии заблокированы всплывающие окна и программа работает стабильнее.

Программа серфит по иностранным буксам и почтовикам. Этим самым она накручивает трафик рекламодателям. Дело в том, что на сайтах развитых стран заходы оплачиваются неизмеримо солиднее, чем у нас. Американец не будет кликать по письмам за 0.02 цента! У них заход на сайт или регистрация может оплачиваться и 0,1$ и 0,5$. Никакого обмана спонсоров тут нет - это просто авторегистрации и автоматизированный просмотр.

Для этого программа автоматом перебирает иностранные прокси-сервера и через них бродит по сайтам - для владельцев этих сайтов Вы настоящий американец или европеец и платят соответственно намного больше.

ГАРАНТИИ. Посмотрите скриншоты выплат на ЭТОЙ вкладке и почитайте ОТЗЫВЫ.

Почему я предлагаю Bux Agent, ведь оплату за программу BuxAgent получает изготовитель?

Я, как партнер этой программы, получаю еще 9$ за каждую покупку программы, скачанную по моей ссылке!

Запускайте программу не более 3х раз в сутки, как рекомендуют разработчики. Не стоит превышать этот лимит, иначе рискуете остаться без дохода. За 20 - 25 мин будете получать от $80 до $100!
Обязательно укажите свой РЕАЛЬНЫЙ e-mail! На него Вы получите код активации программы Bux Agent и ссылку на свой дистрибутив программы, который сможете распространять для получения бонусов 9$ за каждое использование программы по Вашей рефссылке.

После активации программы используйте Имя, почту и номер счета те же самые, которые Вы использовали в первый раз, иначе могут заблокировать.

P.S. После запуска программы BuxAgent просмотр сайтов и начисление $$$ начнется через 1 -1,5 минуты.

Я не распространяю вирусы! Для гарантии скачивайте программу БЕСПЛАТНО на проверенных файлообменниках:


Или с официального сайта:



Вряд ли Вы сможете в другом месте честно зарабатывать по 200 - 300$ в день...

Благодарю за внимание,
С уважением, Виталий Коломийцев.